ОСНОВЫ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)– один из наиболее часто используемых методов психотерапии, эффективность которого была подтверждена  большим количеством исследований.
Наиболее популярным метод является из-за его эффективности, научной обоснованности и возможности получения результата в довольно короткие сроки.

Главная цель изучения курса – развитие профессионального мышления и усвоение основных понятий, принципов, положений, механизмов, техник когнитивно-поведенческой психотерапии.

Задачи курса:
усвоение научных основ возникновения когнитивно-поведенческой психотерапии; основных понятий когнитивно-поведенческой психотерапии; механизмов лечебного действия когнитивно-поведенческой психотерапии; понимание типов и уровней сложности психологических проблем; базовых принципов когнитивно-поведенческой психотерапии; техник когнитивно-поведенческой психотерапии.
___________________________________
Длительность:
12 ак.часов (6 вебинаров) ВТ 19:00-20:30
Начало курса:  2024 г.  
Стоимость: 2800 грн. 
Место проведения: онлайн
По результатам прохождения курса выдается сертификат
___________________________________
Детали программы можно уточнить: по телефону: +38(095) 781-26-87 (Viber)
или е-mail: m.education.iar@gmail.com
ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1.   Основы поведенческой психотерапии
Понятие нормы и патологии в психологии. Понятие «психическое заболевание». Виды психических расстройств. Практические упражнения.
Взгляд на психические расстройства в психодинамических теориях. Практические упражнения.
Специфика поведенческой психотерапии. Практические упражнения.
Классическое обусловливание. Оперантное обусловливание. Практические упражнения. Сравнение классического и инструментального обусловливания.
Социально-когнитивная теория А. Бандуры. Практические упражнения.
Процессы, лежащие в основе научения. Оценка факторов, влияющих на процесс научения. Практические упражнения.
Психические расстройства в ракурсе теории научения. Практические упражнения.
Основные принципы и понятия поведенческой терапии. Диагностичний этап и составление плана лечения. Практические упражнения.
Тема 2.   Систематическая десенситизация и имплозивные методики. Аверзивные методики.
Главные методы в поведенческой терапии. Специфика систематической десенситизации. Три этапа методики систематической десенситизации. Практические упражнения.
Специфика систематической десенситизации в реальной жизни. Методика контактной десенситизации. Методика эмотивного воображения. Практические упражнения.
Факторы лечебного действия систематической десенситизации. Практические упражнения.
Специфика имплозивных техник. Техника парадоксальной интенции. Практические упражнения.
Специфика аверзивных методик. Оценка эффективности поведенческой терапии. Практические упражнения.
 Тема 3.   Техники, работающие с последствиями. Моделирующая терапия.
Специфика закрепления адаптивного поведения. Подкрепления. Практические упражнения.
Идентификация подкрепителей. Источники подкрепителей. Практические упражнения.
Правила применения подкрепителей. Практические упражнения.
Техники усиления адаптивного поведения. Жетонная система подкрепления. Практические упражнения.
Специфика уменьшения неадаптивного поведения. Практические упражнения.
Феномены застенчивости и уверенности в себе. Практические упражнения.
Специфика моделирующей терапии. Техники моделирующей терапии. Практические упражнения.
 Тема 4.   Когнитивно-поведенческая терапия: принципи и механизмы. Рационально-эмоциональная терапия А. Эллиса.
Когнитивно-поведенческое направление. Основы и принципы когнитивно-поведенческой терапии. Практические упражнения.
Техники когнитивно-поведенческой терапии. Практические упражнения.
Рационально-эмоциональная терапия А. Эллиса. Иррациональные суждения (установки). Практические упражнения.
Цели, их виды. Виды когниций. Практические упражнения.
Модель АВС. Практические упражнения
Тема 5.   Этапы проведения рационально-эмоциональной терапии. Техники рационально-эмоциональной терапии.
Условия для эффективного проведения рационально-эмоциональной терапии. Практические упражнения.
 Специфика этапов проведения рационально-эмоциональной терапии. Практические упражнения.
Техники рационально-эмоциональной терапии А. Эллиса. Практические упражнения.
Тема 6.   Когнитивно-поведенческая терапия. Когнитивная психотерапия А. Бека. Проблема агрессии и враждебности.
Когнитивная психотерапия А. Бека. Практические упражнения.
Психология агрессии и враждебности. Практические упражнения.
Рационально-эмоциональный подход и проблемы лидерства, агрессии и враждебности. Практические упражнения.
_______________________________

Отправить заявку или задать вопрос







 

12 отзывов “ОСНОВЫ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ”

  1. Наталья

    Огромная благодарность организаторам и преподавателю! Великолепная подача материала! С удовольствием хотела бы обучаться у Вас еще!:)

  2. Таня

    Я как врач-психиатр поняла, что принципы поведенческой диагностики в отличие от традиционной диагностики психических расстройств дает шанс изменений даже пациентам с тяжелыми психическими расстройствами. Ранее я верила только психофармакотерапии.

  3. Инна

    Курс очень полезный. Интенсивный, интересно. Подача материала доходчива. Все разложилось по полочкам. Курс дал мне возможность усовершенствовать навыки консультирования клиентов. Помог разобраться со своими собственными глубинными мыслями.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *