Проективные методы в психологическом консультировании
Проективный метод – достаточно широкий диагностический инструмент: применяется в консультативной, клинической, психоаналитической практике, судебной психологии, психологической оценке персонала, профориентационном консультировании, психологических экспертизах разного рода, комплексном диагностическом обследовании личности. Работа с проективным методом всегда требует дополнительного обучения, поскольку диагностический материал и результаты обследования предполагают высокий уровень навыка анализа и интерпретации данных, изучения тонкостей применения субъективных методов исследования личности.
___________________________________
Длительность:
8 ак.часов, ПН 19:00-20:30
Начало курса: 11 июня 2025 г.
Стоимость — 1600 грн.
Место проведения: онлайн
По результатам прохождения курса выдается сертификат
___________________________________
ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1. Проективные методики в работе психолога. Истоки возникновения проективных методик. Феномен «Проекция»
— история развития и особенности проективных методик
— классификация проективных методик - особенности применения проективных методик
— преимущества и вызовы проективных методик
— история развития и особенности проективных методик
— классификация проективных методик - особенности применения проективных методик
— преимущества и вызовы проективных методик
Тема 2. Особенности диагностики проективными методиками детей
— роль психодиагностики в консультировании детей
— применение проективных методик в детском консультировании
— рисуночные проективные методики в работе с детьми
— рассмотрение методики «Рисунок человека»
— роль психодиагностики в консультировании детей
— применение проективных методик в детском консультировании
— рисуночные проективные методики в работе с детьми
— рассмотрение методики «Рисунок человека»
Тема 3. Особенности диагностики проективных методик взрослых. Применение проективных методик в консультировании взрослых
— тематический апперцептивный тест (ТАТ) в истории возникновения
— стимульный материал
— процедура проведения
— преимущества/вызовы применения методики
— интерпретация результатов
— тематический апперцептивный тест (ТАТ) в истории возникновения
— стимульный материал
— процедура проведения
— преимущества/вызовы применения методики
— интерпретация результатов
Тема 4. Метафорические ассоциативные карточки как инструмент в работе психолога
— история возникновения
— преимущества/ограничения применения МАК в работе с детьми и взрослыми
— особенности использования и с чего начать работу с МАК
— история возникновения
— преимущества/ограничения применения МАК в работе с детьми и взрослыми
— особенности использования и с чего начать работу с МАК
_______________________________
Нагибина Анастасия —
практикующий психолог. Тренер психологических образовательных программ Unesco, Safe Space и др.
Автор многих статей на тему эмоционального потенциала личности.