ОСНОВЫ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)– один из наиболее часто используемых методов психотерапии, эффективность которого была подтверждена  большим количеством исследований.
Наиболее популярным метод является из-за его эффективности, научной обоснованности и возможности получения результата в довольно короткие сроки.

Главная цель изучения курса – развитие профессионального мышления и усвоение основных понятий, принципов, положений, механизмов, техник когнитивно-поведенческой психотерапии.

Задачи курса:
усвоение научных основ возникновения когнитивно-поведенческой психотерапии; основных понятий когнитивно-поведенческой психотерапии; механизмов лечебного действия когнитивно-поведенческой психотерапии; понимание типов и уровней сложности психологических проблем; базовых принципов когнитивно-поведенческой психотерапии; техник когнитивно-поведенческой психотерапии.
___________________________________
Длительность:
12 ак.часов (6 вебинаров) ВТ 19:00-20:30
Начало курса: 12 июkя 2022 г
Стоимость: 3200 грн. 
! При регистрации до 5 июля — 2800 грн.!
Место проведения: онлайн
По результатам прохождения курса выдается сертификат
___________________________________
Детали программы можно уточнить: по телефону: +38(095) 781-26-87 (Viber)
или е-mail: m.education.iar@gmail.com
ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1. История когнитивно-поведенческой терапии. Поведенческое направление в психотерапии.
Предпосылки и история становления КПТ. Теоретические основы КПТ: философский базис, этапы становления, влияние других психологических школ. Основные школы КПТ в настоящее время. Поведенческое направление в психотерапии. Техники поведенческой (бихевиоральной) психотерапии.
Практическая часть.
Тема 2Основные теоретические концепции когнитивно-поведенческого направления психотерапии.
Когнитивная модель рационально-эмотивно-поведенческой терапии Альберта Эллиса. Модель ABC и ее практическое применение. Тирания долженствования.
Когнитивная терапия А. Бека. Двухуровневая схема когнитивных процессов: автоматические мысли и глубинные убеждения.
Практическая часть.
Тема 3. Когнитивная терапия А. Бека. Концептуализация в когнитивно-поведенческом подходе.
Основные теоретические положения и общие принципы когнитивной терапии. Области применения. Базовые установки. Промежуточные убеждения и их виды. Концептуализация в когнитивно-поведенческом подходе.
Практическая часть.
Тема 4.  Работа с автоматическими мыслями.
Выявление автоматических мыслей. Приемы и техники оценивания автоматических мыслей. Работа с автоматическими мыслями: алгоритм и технология.
Когнитивные ошибки как специфический механизм искажения мышления. Иррациональные убеждения. Техники рационально-эмотивной терапии. Виды и классификация автоматических мыслей. Особенности автоматических мыслей при психических расстройствах. Дифференциальный анализ симптомов для определения зоны рабочей компетентности специалиста.
Практическая часть.
Тема 5. Стратегия работы в когнитивной модели. Цели и структура первой и последующих сессий.
Возможные цели первой сессии. Рекомендуемая структура первой сессии, способствующая достижению этих целей. Вторая и последующие сессии: структурирование и формат. Мост между сессиями.
Практическая часть.
Тема 6. Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии.
Принятие решений. Техника последовательного приближения. Техника «пирог». Списки достижений. Копинг-карточки.
Практическая часть.
_______________________________
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА:
Еремина Дарья Алексеевна
Клинический психолог, кандидат психологических наук.
Сертифицированный психолог Европейской Психологической Ассоциации.
_______________________________

Отправить заявку или задать вопрос







 

11 отзывов “ОСНОВЫ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ”

  1. Людмила

    Потрясающий курс!!! Замечательно, легко всё донесли! Самый лучший лектор! С приятным голосом!!! Я окончательно влюбилась в КПТ!!! Хочу идти дальше!!!

  2. Наталья

    Огромная благодарность организаторам и преподавателю! Великолепная подача материала! С удовольствием хотела бы обучаться у Вас еще!:)

  3. Таня

    Я как врач-психиатр поняла, что принципы поведенческой диагностики в отличие от традиционной диагностики психических расстройств дает шанс изменений даже пациентам с тяжелыми психическими расстройствами. Ранее я верила только психофармакотерапии.

  4. Инна

    Курс очень полезный. Интенсивный, интересно. Подача материала доходчива. Все разложилось по полочкам. Курс дал мне возможность усовершенствовать навыки консультирования клиентов. Помог разобраться со своими собственными глубинными мыслями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *